Сход-развал

Представим себе ситуацию: вы купили новый автомобиль, кажется, все должно быть как по маслу, однако через небольшой промежуток времени вы начинаете обращать внимание на некоторые странности – малейшая неровность на дороге передается в рулевое колесо, быстро изнашиваются шины, автомобиль уводит в сторону. И дело здесь не в дефектах автомобиля, а в так называемом «сход-развале».

Сход-развал – это особое положение колес автомобиля, при котором они образуют определенный угол с вертикальной поверхностью,т.е. колеса не стоят ровно, а немного наклонены наружу от кузова (положительный развал), или внутрь от кузова (отрицательный развал. Для чего же сход-развал необходим и почему на автосервисах его так часто рекомендуют проверять? Так, за долгие годы развития автопрома и эксплуатации автомобилей, было установлено, что немного наклоненные колеса позволяют не только свести к минимуму износ шин, но и обеспечивают наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Однако, следует иметь ввиду, что сильно отрицательный развал негативно скажется на шинах (они износятся особенно быстро), хоть и обеспечит еще более лучшее сцепление с дорогой, особенно при поворотах. Поэтому делать развал рекомендуется небольшим – не более градуса.

Также важно и схождение колес. Сход – это тоже наклон колес, но в отличие от развала, уже к горизонтальной поверхности. Его отсутствие, или неправильное значение помимо указанных выше негативных последствий, может привести к увеличению расхода топлива.

Как уже отмечалось выше, несделанный, или неправильно сделанный сход-развал небезопасен. Так, наиболее опасным является увод автомобиля в сторону, что чревато заносами, «попаданием в колею», и, соответственно, неконтролируемый автомобиль ставит под угрозу безопасность, как самого водителя, так и других участников дорожного движения.

Именно по этим причинам наш автосервис рекомендует своим клиентам проверять сход-развал не только в случае замеченного ими некорректного поведения автомобиля на дорогое, но и после замены таких узлов, как наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, маятникового рычага, рулевого редуктора, рулевой рейки, рычагов подвески, сайлент-блоков, пружин, стоек или амортизаторов. Также мы обязательно проверяем сход-развал после замены шин и в рамках ТО, которое рекомендуем проходить 2 раза в год.

Все наши специалисты обладают большим опытом выполнения данного вида работ, выполняют сход-развал только на специально предназначенном профессиональном оборудовании (без его использования эти работы сделать невозможно), которое регулярно проходит поверки и сертификации, установленные нормативными актами. Кроме того, мы даем гарантию на работы, выполненные нашими специалистами, что говорит о нашей уверенности в их качественном выполнении.

Говорят наши клиенты

"Спасибо мастерам сервиса за квалифицированную помощь по диагностике неполадок моего авто, в сжатые сроки выявили и устранили все неполадки. Скоро приеду на СТО к Вам :)"

- Троицкий Алексей Николаевич

 

"Ваши мастера быстро и в срок сделали монтаж кузова и покраску после аварии. Спасибо Вам за это! 

- Алексеева Елена Михайловна

 

"У меня очень мало свободного времени, а наличие собственного магазина с витринами, да еще и с адекватными ценами меня очень радует. Спасибо Вам за то, что Вы есть!"

- Карпиенко Игорь Николаевич

Еще есть сомнения?